экскурсии по помпеям

ЛУЧШИЕ ЭКСКУРСИИ ПО ПОМПЕЯМ 2024

Экскурсии по Помпеям | Лучшая цена | Купить Экскурсии по Помпеям онлайн по лучшей цене

кредитные карты
карта

Экспертные гиды

Раскройте секреты Помпеи с нашими экспертами-гидами!

сертифицированный

Попрощайтесь с поиском, ведь мы уже нашли лучшие экскурсии по Помпеям!

большой палец

Незабываемые впечатления

Забронируйте идеальную экскурсию в Помпеях онлайн, чтобы получить впечатления на всю жизнь!

Стоит ли заказывать экскурсию в Помпеи?

Посещение Помпеи сегодня похоже на путешествие в прошлое, в эпоху 2000-летней давности. Вы сможете побродить по ее улицам, храмам и театрам, которые словно застыли во времени из-за извержения Везувия в 79 году нашей эры. Помпеи - это огромный археологический памятник, наполненный множеством скрытых тайн, которые ждут, когда вы их раскроете. Однако самостоятельное исследование может оказаться довольно запутанным и отнять много времени. Поэтому мы настоятельно рекомендуем заказать экскурсию в Помпеи с гидом - отчасти потому, что гид проведет вас к главным достопримечательностям Помпей, а также потому, что он предложит вам контекст, необходимый для правильной оценки хорошо сохранившихся руин Помпеи.

Мы поможем вам найти и забронировать лучший тур в Помпеи!

Мы знаем, как сложно найти идеальную экскурсию среди всего многообразия вариантов. Именно поэтому мы уже отобрали самые выгодные экскурсии по Помпеям, которые предлагают высокую стоимость за ваши деньги. Вы сможете поблагодарить нас позже!

Туристические группы намеренно небольшие, что позволяет вам получить максимум впечатлений. Экскурсии могут длиться от 2 до 4 часов или до 10 часов, если вы выберете вариант однодневной экскурсии, которая доступна из нескольких городов, включая Рим, Сорренто, Позитано и Неаполь.

экскурсия в помпеи и везувий ()

Испытайте больше впечатлений, отправившись на экскурсию в Помпеи!

Приготовьтесь к необычному путешествию в прошлое, отправившись на пешеходную экскурсию по Помпеям. Погрузитесь в историю этого археологического памятника, который был застывшим во времени под слоями вулканического пепла на протяжении более 2 000 лет. Наши экскурсии по Помпеям проводятся под руководством опытных гидов, которые раскроют вам секреты Помпеи и покажут наследие цивилизации, погибшей в результате извержения вулкана Везувий в 79 году нашей эры.

Поверьте, какой бы тур в Помпеи вы ни выбрали из нашего списка, вас ждут незабываемые впечатления!

Рекомендуемые экскурсии по Помпеям

Мы отобрали только самые выгодные туры в Помпеи, поэтому вам не придется тратить часы на поиски подходящего предложения. Откройте для себя все основные достопримечательности Помпеи в сопровождении опытного гида. Вы можете заказать пешеходную экскурсию с гидом, частную экскурсию или экскурсию на целый день, которая доступна из нескольких городов.

Все экскурсии по Помпеям включают в себя входной билет по системе Skip-the-Line.

Экскурсии по Помпеям - цены и обзор

Сравните цены и узнайте больше о лучших экскурсиях в Помпеях, доступных онлайн.

варианты экскурсийЦена от
₽ 5948
₽ 5230

Рекомендуемый

₽ 20408
₽ 17331

Мы вручную отобрали для вас лучшие экскурсии по Помпеям!

Не забудьте забронировать билеты заранее, так как эти туры обычно быстро раскупаются!

экскурсия в помпеи

Часто задаваемые вопросы - Экскурсии по Помпеям

Стоит ли ехать на экскурсию в Помпеи?

Да, вам обязательно стоит отправиться на экскурсию в Помпеи, если вы хотите получить полное представление об истории Помпеи, повседневной жизни ее обитателей и подробную информацию о дне извержения вулкана.

Сколько дней вам нужно, чтобы увидеть Помпеи?

Вы можете провести в Помпеях 3-4 дня, исследуя каждый сантиметр их руин и узнавая все о жизни жителей и трагической судьбе, постигшей их. Однако в среднем на осмотр основных археологических памятников Помпеи и составление общего представления о городе уходит около 2-3 часов.

Могу ли я посетить Помпеи в одиночку?

Да, вы можете посетить город Помпеи самостоятельно, заказав билет в Помпеи без очереди. Но прежде чем приступить к исследованию, мы настоятельно рекомендуем прочитать наш подробный путеводитель по Помпеям, который поможет вам максимально подготовиться к визиту.

Достаточно ли 2 часов в Помпеях?

Вы сможете осмотреть все основные достопримечательности Помпеи примерно за два-три часа. Среди объектов, которые вы точно не должны пропустить во время посещения Помпей, - Базилика, Форум, пекарня, Дом фавна, Термополиум, гипсовые слепки мертвых и театры.

Планируйте свой визит в Помпеи заранее!

Читайте все, что вам нужно знать перед посещением Помпеи! Мы подготовили путеводитель по Помпеям, в котором собрана вся информация, советы, время работы и рекомендации, которые полезно знать перед посещением этого уникального древнего города.

тур "из неаполя в помпеи" ()

Исследуйте Помпеи в своем собственном темпе!

Вы предпочитаете не торопиться и не быть ограниченным гидом? Тогда вам стоит заказать один из наших билетов в Помпеи без очереди!

Хотя экскурсия в Помпеи с гидом может дать вам более глубокое понимание истории этого необычного археологического объекта, если вы предпочитаете исследовать руины Помпеи самостоятельно, бронирование билетов в Помпеи без очереди станет для вас отличным вариантом! С такими билетами вы сможете свободно исследовать руины Помпеи и посетить такие достопримечательности, как Большая Палаэстра, Амфитеатр, Бани Форума, древнеримская вилла деи Мистери, Храм Юпитера, Форум и Большой театр в своем собственном темпе.

Приятно слышать!

  • Наденьте удобную обувь для ходьбы. Помпеи - это огромный археологический памятник, и здесь есть на что посмотреть, поэтому убедитесь, что у вас хорошая обувь для ходьбы!
  • Возьмите с собой только самое необходимое, чтобы сэкономить время на прохождении контроля безопасности. Мы советуем брать с собой только те вещи, которые вам действительно понадобятся во время осмотра достопримечательностей.
  • Пожалуйста, не забывайте о том, насколько обширны археологические раскопки в Помпеях. Поэтому мы настоятельно рекомендуем посещать Геркуланум и Помпеи в разные дни.
  • Забронируйте экскурсию в Помпеи с гидом, чтобы получить максимум впечатлений и увидеть все главные достопримечательности этого города.
  • Все наши экскурсии по Помпеям проводятся в небольших группах и предусматривают бесплатную отмену бронирования, а также пропуск без очереди.
экскурсия в помпеи и везувий ()
экскурсия в помпеи ()

Почему стоит выбрать наши экскурсии по Помпеям?

  • ВСЕ ЭКСКУРСИИ ПО ПОМПЕЯМ ВКЛЮЧАЮТ ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ
  • ОПЫТНЫЕ МЕСТНЫЕ ГИДЫ
  • Экскурсии проводятся на разных языках (в зависимости от выбранного вами тура)
  • ПРОСТОЙ И БЫСТРЫЙ ПРОЦЕСС БРОНИРОВАНИЯ
  • МГНОВЕННОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
  • ДОСТУПНЫ ВСЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
  • ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА!
карты

Хотите исследовать Помпеи в своем собственном темпе? Нет проблем!

Посмотрите на нашу подборку лучших билетов в Помпеи. Исследуйте древние руины Помпеи, раскройте секреты Виллы Тайн и посмотрите на вулкан, который разрушил весь город. К каждому из выбранных нами билетов прилагаются многоязычные аудиогиды, которые позволят вам в полной мере насладиться исследованием.

Все эти билеты включают проход без очереди!

pompeii tours

THE BEST POMPEII TOURS 2024

Pompeii Guided Tours | Best Value | Buy Pompeii Tours online at the best price

credit cards
map

Expert tour guides

Uncover the secrets of Pompeii with our expert guides!

certified

Say goodbye to searching because we’ve already found the best Pompeii tours!

thumb

Unforgettable experience

Have an experience of a lifetime in Pompeii by booking your perfect guided tour online!

Should you book a Pompeii tour?

Visiting Pompeii today feels like a journey back in time to a 2,000-year-old era, allowing you to wander through its streets, temples, and theaters, which seem like they are frozen in time because of the eruption of Mt Vesuvius in 79 AD. Pompeii is an enormous archaeological site filled with many hidden secrets waiting for you to uncover them. Although, exploring everything on your own can be quite confusing and time-consuming. That’s why we highly recommend booking a guided tour of Pompeii – partly because the guide will take you to the main highlights of Pompeii, but also because they’ll offer the context you need to appreciate the well-preserved ruins of Pompeii properly.

We will help you find and book the best Pompeii tour!

We know how challenging it can be to find the perfect guided tour among all the available choices. That’s why we have already selected the best-value Pompeii tours, which offer high value for your money. You can thank us later!

Tour groups are intentionally small, allowing you to have the best possible experience. The tours can last from 2 to 4 hours or up to 10 hours if you select a day trip option, which is available from several cities, including Rome, Sorrento, Positano, and Naples.

pompeii and vesuvius tour ()

Experience more by going on a Pompeii tour!

Get ready for an extraordinary journey back in time by going on a guided walking tour of Pompeii. Dive deep into the history of this archeological site, which has been frozen in time under layers of volcanic ash for more than 2,000 years. Our hand-picked Pompeii tours are led by expert guides who will unveil the secrets of Pompeii and show you the legacy of a civilization lost due to the eruption of Mount Vesuvius in 79 AD.

Trust us, no matter which Pompeii tour you choose from our curated list, a remarkable experience awaits you!

Recommended Pompeii Tours

We have selected only the best-value Pompeii tours, so you don’t have to spend hours searching for the right deal. Discover all the highlights of Pompeii accompanied by an expert tour guide. You can book a guided walking tour, a private tour, or a full-day tour, which is available from several cities.

All the Pompeii tours include a Skip-the-Line entrance ticket.

Pompeii Tours – Prices & Overview

Compare prices and see more information about the best Pompeii tours available online.

tour optionsPrice from
€ 58
€ 51

Recommended

€ 64

€ 157

€ 46

€ 199
€ 169

€ 145

€ 52

€ 115

We hand-picked the best Pompeii Tours For You!

Make sure to book in advance since these tours usually sell out fast!

pompeii guided tour

FAQ – Pompeii Tours

Is a guided tour of Pompeii worth it?

Yes, you should definitely go on a guided tour of Pompeii if you would like to get a comprehensive understanding of Pompeii's history, the daily life of its inhabitants, and detailed information about the day of the volcano eruption.

How many days do you need to see Pompeii?

You could probably spend 3 to 4 days in Pompeii exploring every inch of its ruins and learning all about the lives of the inhabitants and the tragic fate that befell them. However, the average time needed to explore the main archaeological sites of Pompeii and to get a general picture of the city is about 2 to 3 hours.

Can I visit Pompeii by myself?

Yes, you can visit the city of Pompeii on your own by booking a Pompeii skip-the-line ticket. But, before starting your exploration, we highly recommend reading our comprehensive Pompeii visiting guide, which will help you prepare to the fullest for your visit.

Is 2 hours in Pompeii enough?

You can see all the main attractions of Pompeii in around two to three hours. Some of the sites that you definitely shouldn't miss during your visit to Pompeii are the Basilica, the Forum, the bakery, the House of Faun, the Thermopolium, the plaster casts of the dead, and the theaters.

Plan your visit to Pompeii in advance!

Read ahead everything you need to know before your Pompeii visit! We have prepared the ultimate visiting guide for Pompeii that contains all the information, tips, working hours, and advice that are useful to know before visiting this unique ancient city.

from naples to pompeii tour ()

Explore the Pompeii at your own pace!

Would you prefer to take your time and not be limited by having a tour guide? Then, you should book one of our skip-the-line Pompeii Tickets!

While taking a guided tour of Pompeii can provide you with a deeper understanding of the history of this extraordinary archaeological site, if you prefer to explore the ruins of Pompeii independently, booking Pompeii skip-the-line tickets would be an excellent option for you! With these tickets, you can freely explore the Pompeii ruins and visit attractions such as the Large Palaestra, Amphitheatre, Forum Baths, ancient Roman Villa dei Misteri, Temple of Jupiter, The Forum, and Grand Theatre at your own pace.

Good to know!

  • Wear comfortable walking shoes. Pompeii is a huge archaeological site, and there is a lot to see and explore, so make sure you have good walking shoes on!
  • Bring only essentials to minimize your time during the security check. We suggest you only bring the items you will actually need during your sightseeing experience.
  • Please keep in mind how extensive the archaeological site of Pompeii is. That’s why we highly recommend visiting Herculaneum and Pompeii on separate days.
  • Book a guided tour of Pompeii for the best experience and to see all the top sites in this city.
  • All of our Pompeii tours are organized in small groups and offer a free cancellation policy, as well as skip-the-line access.
pompeii and vesuvius tour ()
pompeii guided tour ()

Why choose our hand-picked Pompeii tours?

  • ALL POMPEII TOURS INCLUDE SKIP-THE-LINE ACCESS
  • EXPERT LOCAL GUIDES
  • TOURS ARE AVAILABLE IN DIFFERENT LANGUAGES (depending on the tour you choose)
  • EASY & FAST BOOKING PROCESS
  • INSTANT CONFIRMATION
  • ALL PAYMENT METHODS AVAILABLE
  • BEST VALUE FOR YOUR MONEY!
cards

Want to explore Pompeii at your own pace? No problem!

Take a look at our selection of the best Pompeii Tickets. Explore the ancient ruins of Pompeii, unveil the secrets of the Villa Mysteries, and see the volcano that demolished the entire city. Each of our chosen tickets comes with multilingual audio guides, which will allow you to fully enjoy your exploration.

All these tickets include skip-the-line access!